Согласно определению агрессивный маркетинг - это метод гиперактивного продвижения бренда или продукта, когда с клиентом работают в напористом и дерзком стиле. Цель агрессивного маркетинга - привлечь максимальное внимание, заграбастать долю рынка и клиентов
И вот мой вопрос- а как вы относитесь к такому сорту рекламы? Что заставляет клиентов клевать на такого рода воздействия?
Приведу примеры:
Альфа-банк (о котором мы уже писали тут) или, к примеру, недавно случайно подписалась на один французский бренд, продающийся в Москве в престижных ТЦ в премиум сегменте - не стесняются присылать имейлы примерно 4 раза в неделю. Я пока с ними из спортивного интереса, а вот как ведет себя покупатель?
Или классика - прогревы, воронки, боты в телеграм-каналах, и ведь растут же! Может скромность не дает TinyGirl расти?