В понедельник рубрика #отзывы
В этот раз мой отзыв о самом Яндексе
Вот уже несколько недель как сервис заблокировал страничку TinyGirl в ”Яндекс организациях” при том, что сайт работает, да и сам TinyGirl тоже
Когда вбиваешь в строку поиска: красным горит надпись Временно не работает, а все потому, что нет никаких возможностей повлиять на внесение корректной инфо об организации кроме как дождавшись звонка сотрудника. А сотрудники не звонят-с
А ведь это явная дискриминация и вред бизнесу:
▪️отпугивает клиентов, потому что создается впечатление, что магазин и правда не работает
▪️отзыв не оставить, а между тем отзывы даются нам с определенным трудом: не все покупатели проявляют отзывчивость, уделив этому процессу 5 минут. Да и сам Яндекс имеет политику непубликации примерно 40% отзывов
При всём моем уважении к Яндексу и всем его сервисам B2C, в отношении B2B они даже не жуки, а просто редиски
Настоящим заверяем вас, что мы работаем